Мотошина Bridgestone E-MAX 130/90 - 16 67H TL
Безопасная сделкаПокупая товар в нашем интернет-магазине, Вы гарантируете безопасность покупки и защиту от Мошенников.
Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат товара в течении 14 днейВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должен быть в заводской упаковке без следов использования и установки.">Возврат и обмен - без проблем!
КЭШБЭК с каждой покупкиНакапливайте 3% с каждого оформленного Вами заказа на личный счет и гасите до 100% будущую покупку.
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Основное
Мото резина
— Камерная (TT). Шины, состоящие из покрышки и внутренней герметичной камеры, в которую накачивается воздух. Несмотря на «двойные стенки», такие шины уступают по надежности бескамерным — они быстро спускают воздух при проколе, да и в целом имеют более скромные эксплуатационные характеристики. В то же время у камерных покрышек есть и достоинства: они нечувствительны к деформациям обода и сохраняют герметичность даже при появлении зазора между ободом и покрышкой. В свете этого основных сфер применения у подобных шин на сегодня две. Во-первых, это колеса со спицами, где обод не обеспечивает герметичности и без камеры не обойтись; такие колеса устанавливаются на многие отечественные мотоциклы, а также некоторые чопперы. Во-вторых, камерные шины используют некоторые любители экстремальной езды или длительных путешествий в стиле «эндуро» (см. «По направлению»).
— Бескамерная (TL). Шины, не использующие внутренней камеры — воздух в таких моделях закачивается в пространство между покрышкой и ободом колеса. Такая конструкция требует цельного обода, не пропускающего воздух, и нормально работает только на литых колесах, без спиц. C другой стороны, именно такими колесами оснащается подавляющее большинство современных мотоциклов. Бескамерные шины считаются более надежными и безопасными, чем камерные, они лучше переносят проколы (в частности, дольше держат воздух), да и в ремонте более просты. Поэтому в целом такие шины предпочтительнее камерных (за исключением отдельных специфических случаев, описанных выше).
— TT/TL. Шины, допускающие установку как камерным, так и бескамерным способом — в зависимости от того, какой вариант требуется в данном случае с учетом типа диска и особенностей применения.
Индекс скорости характеризует максимальную скорость, на которой шина сохраняет эксплуатационные качества, проще говоря — наибольшую скорость, на которой можно безопасно ехать при использовании данной шины в штатном режиме (на «родной» оси, с нормальной нагрузкой и т.п.). Данный параметр обозначается латинскими буквами, каждая из которых соответствует своему значению максимальной скорости — например, значение в 210 км/ч обозначается как H. Наиболее скромные современные шины, используемые преимущественно для скутеров и кроссовых мотоциклов, имеют индекс J (100 км/ч), а в скоростных моделях спортивного назначения встречаются модели уровня W (270 км/ч).
Выбирать шину по данному параметру следует, исходя из рекомендаций производителя мотоцикла, а если таких рекомендаций нет — то с запасом хотя бы в 10 – 15 км/ч сверх максимальной скорости, с которой планируется ездить; это даст дополнительную гарантию безопасности на случай нештатных ситуаций. Технически на большинство мотоциклов может нормально стать и менее скоростная резина, чем рекомендуется, однако на практике этого делать не следует. И дело не только в том, что водителю придётся ограничивать скорость движения — подобные шины в целом менее прочны, чем скоростные, и могут плохо переносить резкие ускорения.
Индекс нагрузки обозначает максимальную нагрузку по весу, которую шина способна безопасно перенести в штатном режиме эксплуатации. Для сокращения маркировки этот параметр обозначают двузначным числом; перевести это обозначение в конкретный вес в килограммах можно по специальным таблицам.
Данное значение нельзя превышать — иначе шина в любой момент может лопнуть вследствие нерасчётных нагрузок. При этом, выбирая моторезину по данному параметру, стоит помнить, что нагрузка распределяется между передним и задним колесом неравномерно. Впрочем, задачу облегчает то, что в документации к своей технике производители мотоциклов могут указывать минимальные или рекомендуемые индексы нагрузки для передней и задней оси.
- Moto :: Kawasaki :: 1987 :: GPX 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1988 :: GPX 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1989 :: GPX 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1989 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1990 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1991 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1992 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1993 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1994 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1995 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1996 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1997 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1988 :: GPX 600 R (Ninja 600R)
- Moto :: Kawasaki :: 1987 :: GPZ 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1989 :: GPZ 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1985 :: GPZ 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1986 :: GPZ 400 R
- Moto :: Kawasaki :: 1985 :: GPZ 600 R
- Moto :: Kawasaki :: 1986 :: GPZ 600 R
- Moto :: Kawasaki :: 1987 :: GPZ 600 R
- Moto :: Kawasaki :: 1988 :: GPZ 600 R
- Moto :: Kawasaki :: 1989 :: GPZ 600 R
- Cruiser :: Honda :: 1982 :: VF 750 Magna
- Cruiser :: Honda :: 1983 :: VF 750 Magna
- Cruiser :: Honda :: 1984 :: VF 750 Magna
- Cruiser :: Honda :: 1985 :: VF 750 Magna
- Cruiser :: Honda :: 1986 :: VF 750 Magna
ООО"Фострейд", 220037, г.Минск, 1-й Твердый переулок.7-1
ЧП Шате-М Плюс, Минский р-он, пос. Привольный, ул. Мира, 2А, РБ
ЧТУП «Априла-Про», Боровлянский с/с, д.95, пом. 2, район д. Боровая
ООО «Автоспейс», г.Могилёв, ул.Космонавтов, д.57а